loading
Товары

Для тех, кто хочет создать свой собственный рюкзак, наши услуги OEM и ODM не имеют себе равных. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы создать рюкзак, отвечающий их конкретным потребностям и требованиям. Нужен ли вам рюкзак для приключений на свежем воздухе или для профессиональной деятельности, мы предоставим вам все необходимое.


Наши рюкзаки также доступны в виде сумок-рюкзаков, что делает их универсальным вариантом для любого случая. В наших рюкзаках есть все, что вам нужно, чтобы оставаться организованным и комфортным, от походов до деловых поездок.


В нашей компании по производству рюкзаков мы гордимся нашей продукцией и обслуживанием клиентов. Как поставщики рюкзаков, мы стремимся предоставлять высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших рюкзаках и возможностях персонализации.



◎ ПАРАМЕТРЫ ПРОДУКТА

      
Длина

42 см/16,53 дюйма

Ширина

32 см/12,59 дюйма

Высота

12 см/4,72 дюйма

Высота ручки

7,5 см/2,95 дюйма

◎ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

      

✔PU кожа, также известная как полиуретановая кожа, является популярным материалом в производстве кожаных сумок. Одним из преимуществ искусственной кожи является ее долговечность, что делает ее отличным выбором для повседневных сумок, таких как рюкзаки. Прочность и жесткость материала делают его очень устойчивым к износу, что позволяет рюкзаку выдерживать постоянное использование и сохранять свой внешний вид в течение длительного времени. Износостойкий слой зернистой искусственной кожи этого мужского рюкзака гарантирует, что он выдержит требования повседневного использования, что делает его надежным вариантом для людей, которым нужен прочный и долговечный рюкзак.

✔Еще одним преимуществом кожи PU является ее низкая стоимость по сравнению с натуральной кожей. Это делает его отличной альтернативой для тех, кто ищет внешний вид натуральной кожи, но не может себе этого позволить. Зернистая текстура искусственной кожи на этом рюкзаке очень напоминает натуральную кожу, что придает ему элегантный и изысканный вид, который идеально подходит для любого случая. Доступность рюкзаков из искусственной кожи также делает их отличным вариантом для людей, которым необходимо часто покупать новый рюкзак.

✔Наконец, искусственная кожа относительно проста в уходе и чистке по сравнению с натуральной кожей. Зернистая текстура искусственной кожи на этом рюкзаке обеспечивает дополнительный уровень защиты, снижая вероятность появления пятен и царапин. Гладкая поверхность материала также позволяет легко протирать его влажной тканью, благодаря чему он остается чистым и выглядит как новый в течение длительного времени. Простота ухода за рюкзаками из искусственной кожи — еще одно преимущество, которое делает их практичным и удобным выбором для повседневного использования.





◎ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУКТА


        
        
       
        


◎ ФОТО МОДЕЛИ

Мужской рюкзак LAPOLAR — идеальный компаньон для отдыха, путешествий и офиса. Этот рюкзак, созданный профессиональными производителями с упором на качество и мастерство, идеально подходит для тех, кто требует самого лучшего. Отправляетесь ли вы на прогулку на выходных, едете в офис или путешествуете по миру, этот рюкзак поможет вам. Благодаря большому количеству места для хранения и элегантному стильному дизайну это идеальный выбор для современного человека, который всегда в пути. Кроме того, с возможностью настройки OEM и ODM вы можете сделать этот рюкзак действительно своим. Так зачем ждать? Инвестируйте в мужской рюкзак LAPOLAR сегодня и поднимите свою повседневную жизнь на новый уровень.


        
        


◎ ЗАВОДСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Опыт

1. Во-первых, качество. У нас есть 20-летний опыт работы на заводе и в команде дизайнеров, чтобы обеспечить лучший сервис для наших клиентов.

Услуга

2. Безопасность сделки, быстрая доставка после получения оплаты, круглосуточное послепродажное обслуживание и отслеживание грузов.

Качество

3. Все продукты были одобрены различными сертификатами. соответственно и отчет об испытаниях, соответствует различным стандартам разных стран. С очень высоким качеством и очень хорошими ценами.

 Фабрика

4. Фабрика занимает площадь 20 000 квадратных метров, с более чем 600 сотрудниками и богатым производственным опытом в области закупок сырья, дизайна, резки, шитья, обработки, контроля качества, упаковки и транспортировки.


◎ О БУЭНЕ

Guangzhou BUEN Leather Co., Ltd, расположенная в китайском кожаном городе Shiling Town в городе Гуанчжоу, представляет собой сумку.&case trade компания, имеющая собственную фабрику с 15-летним опытом изготовления сумок&случай. Фабрика занимает площадь в 20 000 квадратных метров, с более чем 600 сотрудниками и богатым производственным опытом в области закупок сырья, дизайна, резки, шитья, обработки, контроля качества, упаковки и транспортировки. Unisysr - производитель и экспортер модных ремней.& сумки, которые специализируются на изготовлении на заказ каждого стиля сумок. Мы очень хорошо понимаем ваш рынок, а также понимаем проблемы, с которыми сталкивается производство. Нашим основным рынком является вся Европа, Америка, Азия, например, Германия, Великобритания, Испания, Италия, Швейцария, Португалия, Австрия, Америка, Канада, Мексика, Япония и многие другие страны. Все продукты были одобрены различными сертификатами. соответственно и отчет об испытаниях, соответствует различным стандартам разных стран. С очень высоким качеством и очень хорошими ценами. Мы верим в принцип «качество во-первых, репутация превыше всего». Мы предоставляем качественный и эффективный сервис. более того, у нас есть долгосрочное сотрудничество с брендами по всему миру.








Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Связаться с нами

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • Телефон:
    +86 13926079555
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86 13926489799
  • телефон:
    +86 13926079555

Как мы это делаем Встречаем и определяем Global

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Suomi
Ελληνικά
Sugbuanon
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Tiếng Việt
ภาษาไทย
Nederlands
Bahasa Melayu
עִברִית
Текущий язык:русский

loading

Your One-Stop Provider for Handbag and Accessory Design, Production, and OEM/ODM Services - Discover Our Expert Solutions Today

Language
PRODUCTS

For those looking to create their own custom backpack, our OEM and ODM services are second to none. We work closely with our clients to create a backpack that meets their specific needs and requirements. Whether you need a backpack for outdoor adventures or a professional setting, we have you covered.


Our backpacks are also available as backpack bags, making them a versatile option for any occasion. From hiking to business trips, our backpacks have everything you need to stay organized and comfortable.


At our backpack manufacturing company, we take pride in our products and customer service. As backpack suppliers, we are committed to providing high-quality products at competitive prices. Contact us today to learn more about our backpacks and customization options.



◎ PRODUCT PARAMETERS

           
Length

42cm/16.53in

Width

32cm/12.59in

Height

12cm/4.72in

Handle Height

7.5cm/2.95in

◎ PRODUCT DESCRIPTION

           

✔PU leather, also known as polyurethane leather, is a popular material in the manufacturing of leather bags. One of the advantages of PU leather is its durability, making it an excellent choice for daily use bags like backpacks. The material's strength and toughness make it highly resistant to wear and tear, allowing the backpack to withstand constant use and maintain its appearance for a long time. The wear-resistant layer on the grainy PU leather of this men's backpack ensures it can handle the demands of daily use, making it a reliable option for individuals who need a sturdy and long-lasting backpack.

✔Another advantage of PU leather is its low cost compared to genuine leather. This makes it an excellent alternative for individuals who are looking for the look and feel of genuine leather but cannot afford it. The grainy texture of the PU leather on this backpack is highly reminiscent of real leather, giving it an elegant and refined look that is perfect for any occasion. The affordability of PU leather backpacks also makes them an excellent option for individuals who need to purchase a new backpack frequently.

✔Finally, PU leather is relatively easy to clean and maintain compared to genuine leather. The grainy texture of the PU leather on this backpack provides an extra layer of protection, making it less likely to show stains and scratches. The smooth surface of the material also makes it easy to wipe down with a damp cloth, ensuring that it remains clean and looking like new for a long time. The ease of maintenance of PU leather backpacks is another advantage that makes them a practical and convenient choice for daily use.





◎ PRODUCT PICTURES


               
               
             
               


◎ MODEL PICTURES

LAPOLAR Men's Backpack, the perfect companion for your leisure, travel, and office needs. Made by professional manufacturers with a focus on quality and craftsmanship, this backpack is perfect for those who demand the best. Whether you're hitting the trails for a weekend hike, commuting to the office, or traveling the world, this backpack has you covered. With plenty of storage space and a sleek, stylish design, it's the perfect choice for the modern man on the go. Plus, with the option for OEM and ODM customization, you can make this backpack truly your own. So why wait? Invest in the LAPOLAR Men's Backpack today and elevate your everyday carry to the next level.


               
               


◎ FACTORY ADVANTAGES

Experience

1. Quality first, We have 20 years experience of factory and the designer team, to provide the best service to our customers.

Service

2. Transaction security, Fast delivery after receiving payment ,providing with 24-hour after-sales service and freight tracking.

Quality

3. All products have been approved by different cert. accordingly and test report, complied to different standard of different countries.With very high quality and very good prices.

 Factory

4. The factory covers an area of 20,000 square meters, with more than 600 employees and rich production experience in raw material procurement, design, cutting, sewing, processing, quality control, packaging and transportation.


◎ ABOUT BUEN

Guangzhou BUEN Leather Co.,Ltd located in Chine leather city of Shiling Town in Guangzhou city, Is a bag&case trade company which has its own factory with 15-years-experience in making bag&case. The factory covers an area of 20,000 square meters, with more than 600 employees and rich production experience in raw material procurement, design, cutting, sewing, processing, quality control, packaging and transportation. Unisysr is a manufacture and exporter of fashion belt & handbags,who is specialize in Customing made every style of Bag.We very understand your market as well as understanding the issues felt by manufacture. Our mainly market is whole Europe Americas, Asia such as Germany, British, Spain, Italy, Switzerland, Portugal, Austria, American, Canada, Mexico, Japan and so many other countries. All products have been approved by different cert. accordingly and test report, complied to different standard of different countries.With very high quality and very good prices. We believe in the principle "quality first, reputation above all". We provide high quality and effective service. what's more ,we have a long-term cooperation with brands all over the world.








Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Phone:
    +86 13926079555
  • Telephone:
    +86 13926489799
  • Telephone:
    +86 13926079555

How We Do It Meet And Define Global

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English
Suomi
Ελληνικά
Sugbuanon
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Tiếng Việt
ภาษาไทย
Nederlands
Bahasa Melayu
עִברִית
Current language:English